Попробовать бесплатно
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН В ТЕЛЕГРАММ
Продажа товаров, изготавливаемых под заказ.
В качестве примера телеграм бот по продаже тортов CASEPASTRYBOT

Базовая комплектация
Каталог товаров
Конструктор бриф-анкеты
Рассылка
FAQ
В комплект входит весь необходимый функционал для продажи товаров на заказ (пицца, игрушки, картины и т.д.). А чтобы было веселее (и вкуснее), мы решили показать вам этот продукт на примере кондитерского магазина.

БРИФ
Бриф - это алгоритм, по которому бот будет выяснять пожелания клиента. Вы можете сконструировать сами в админке. Конструктор удобный, понятный и функциональный. Можно собрать данные (текст, фото), создать все нужные развилки (например, между вишенкой, тыковкой и фейхоа) и кнопки (главное, чтобы была большая кнопка «Везите уже торт!»).

ЗАКАЗ
Ваш потенциальный покупатель отвечает на вопросы бриф-анкеты. То есть бот внимательно и заботливо расспрашивает, чего хотел бы клиент. А потом на основе этих пожеланий сам формирует заказ. Клиент увидел торт, клиента торт пленил… Самое время предложить ему поместить сверху вишенку. Или тыковку – желание клиента закон!

КАТАЛОГ
Публикуйте примеры ваших работ в боте, они автоматически опубликуются в группе или канале. В боте все товары будут сгруппированы по категориям, пользователям не придется листать всю ленту в группе, чтобы посмотреть примеры ваших работ и подобрать подходящий состав. Можно увидеть сразу все шоколадные торты, заглянуть в раздел веганской продукции – или изучить коллекцию тортов по «Гарри Поттеру». Тогда вместо вишенки будет снитч!

В админке можно добавить товар, установить для него ту или иную категорию, загрузить фото и добавить полное и краткое описание. Все возможности видны на одном экране, также доступны дополнительные настройки. Можно соблазнять клиента и белоснежным кремом, и не менее вкусными словами.

FAQ - поиск ответов по ключевым словам
Наши боты усердно учатся. Вы поможете им, если напишете ключевые слова. Например, каталог, прайс, как заказать и т.д. Бот найдёт эти слова в вопросе пользователя и поймёт, что ему ответить.
Но вот клиент спрашивает: «А можно ли раскрасить торт люминесцентной краской?» Сложно сразу понять, как на это отреагировать. Бот добавит вопросы, который его озадачат, в таблицу с другими не найденными вопросами. Вы сможете его научить, и в другой раз он ответит: «Отравление проще предупредить, чем излечить».

Рассылка
Рассылка – один из главных инструментов продавца. Можно кормить клиента не только тортиками, но и вниманием. Мы добавили как можно больше опций, чтобы сделать работу более приятной и лёгкой.
- Периодичность
- Отложенная рассылка
- Отправка файлов
- Опросы и статистика
- Ссылки в кнопках
- Шаблоны
- Фильтры
- …а также многое другое.

Вам грустно адресовать рассылку определённым ID, которые придётся выбирать вручную? Задайте условия, и бот сам выберет адресатов. Письмо получат только те, кто его ждал. Вы можете рассказать всем, кто заказал эклеры, что появилось ещё 100500 разных начинок.

История рассылки
Вся история рассылок сохраняется, причём наглядно показаны дата и время. Там же отображаются и запланированные рассылки, вы можете в любой момент отредактировать их условия. Тактичная и своевременная рассылка радует клиентов. Пусть они в итоге закажут 8 пирогов и 1 свечку.